Сэмплинг

За последние годы на рынке появилось много компаний, предлагающих товары хорошего качества по одинаковой цене. Выделить свой продукт в такой конкуренции – сложно. Известные мировые бренды тратят на рекламу миллионные бюджеты, чтобы добиться роста продаж, но что делать небольшим предприятиям, которые только запустили продукцию на рынок? Наиболее оптимальным вариантом продвижения для них будет сэмплинг. 

Сэмплинг – это реклама вашего продукта, основной задачей которой является стимулирование покупателей попробовать товар и купить его. Для того чтобы покупатели смогли ознакомиться с продукцией промоутеры раздают бесплатные образцы (это могут быть тестеры, подарочные упаковки и многое другое). Затраты на проведение данной маркетинговой акции будут намного ниже, чем покупка рекламного места на радио или телевидении, а результат при этом превзойдет ваши ожидания!

Какие преимущества вы получите, заказав сэмплинг?

  • Увеличение уровня продаж. Если ваши клиенты узнают о вашей продукции, и она им понравится, вы можете рассчитывать на быстрый рост продаж и увеличение прибыли компании. Грамотный сэмплинг позволит это сделать при минимальных затратах.
  • Охват только целевой аудитории. В отличие от традиционной рекламы, сэмплинг позволяет направить все усилия на целевую аудиторию, которой будет интересен рекламируемый товар. В результате маркетинговая акция будет более эффективной, в отличие от других методов продвижения.
  • Ознакомление целевой аудитории с брендом. Как правило, при выводе нового бренда или товара на рынок, владельцы сталкиваются с огромной проблемой – клиенты не знают о них. Сэмплинг помогает рассказать о преимуществах компании и ее продукции.
  • Повышение лояльности. Если до этого ваши клиенты никогда не пользовались продуктами бренда, велика вероятность, что после акции они станут вашими постоянными покупателями.

Заказывая сэмплинг в агентстве Re-Kla-Ma, вы получите высокий уровень качества оказания услуг, поскольку для работы мы привлекаем только талантливых сотрудников, которые провели бесчисленное количество маркетинговых мероприятий. Для того чтобы акция была максимально эффективной мы подбираем опытных промоутеров, которые соответствуют портрету целевой аудитории. К примеру, для рекламы косметических средств идеально подойдут молодые девушки, которые сами пользуются косметикой и смогут грамотно проконсультировать покупателей.

Виды маркетинговой акции

Если вы планируете заказывать продвижение товара, вам следует ознакомиться с информацией, касательно разновидностей сэмплинга. Он бывает трех видов:

  • Бесплатные образцы для покупателей. Промоутеры занимают точку, оптимально подходящую для проведения акции, и предлагают потенциальным клиентам бесплатные пробники.
  • Рекламные материалы + бесплатные образцы. Это более эффективный вариант проведения акции, поскольку покупатель может не только воспользоваться продукцией, но и ознакомиться с другими предложениями компании, узнать больше информации о бренде и товаре.
  • Комплексный сэмплинг. В данном случае подразумевается несколько маркетинговых мероприятий, направленных на продвижение товара (дегустации, мастер-классы, тест-драйвы и многое другое). Как правило, мероприятие сопровождается выдачей подарочных наборов, в которые обязательно входят бесплатные образцы продукции, рекламные материалы, сувениры с символикой компании.

Готовы обсудить условия предстоящего сэмплинга? Будем рады проконсультировать вас в офисе компании или в телефонном режиме. Звоните!

Заказать звонок
Оставьте ваши контакты и мы с вами свяжемся в ближайшее время