Проведение промоакций от РЕ-КЛА-МА
Проведение промо-акций от Re-kla-ma.ru
Почему проведение промо-акций от агентства Re-kla-ma.ru помогает развивать ваш бизнес?
- Бренд лучше запоминается, повышается уровень лояльности к нему со стороны клиентов.
- Внимание потребителей переключается с товаров/услуг конкурентов на ваш бренд.
- Много типов рекламы — от рекламы на подъездах и раздачи флаеров до промо-акций в торговых центрах.
- Предоставляем эффективные услуги — по договору.
Почему клиенты идут именно к нам?
- Re-kla-ma.ru — агентство полного цикла: создаем рекламу с нуля — от разработки концепции мероприятия и подготовки промо материалов: флаеров, листовок, промо-стоек, ролл-апов и т. п. до подбора и обучения персонала и реализации разработанного сценария.
- Договоренность с торговым центром о проведении мероприятия лежит на нас.
- Кроме того, наше агентство получает неплохие скидки.
- Сотрудники агентства обладают приятной внешностью.
- Они прошли отбор и хорошее обучение.
- Обширная база персонала.
- Возможность контроля исполняемых работ и подробные фото- и видеоотчеты.
Доверьте нам продвижение своего бизнеса — и мы не подведем!
Звоните по телефону +7 (495) 518-77-98 — узнаете подробнее.
Для стабильной работы фирмы или увеличения объема продаж очень важно вовремя информировать потребителя о появлении нового товара, услуги, магазина, салона и т.п. Менеджеры в таких случаях говорят, что нужна организация промо акции.
В названии этого мероприятия есть сокращение от «промоушен» – «двигать вперед». Таким позитивным продвижением можно считать повышение лояльности потребителя к продукту, мотивация на пробную покупку, создание классного имиджа компании или торговой марки, снижение товарных остатков.
Какие бывают промо акции
Промо акции можно условно разделить на три группы:
- имиджевые (pr мероприятия);
- с вероятной выгодой;
- с гарантированной выгодой.
К имиджевым относятся благотворительные промо акции, клубные программы, распространение листовок, дегустации, различные развлекательные мероприятия (шоу, фестивали, ярмарки).
Акции с вероятной выгодой – это лотереи, конкурсы, розыгрыши призов.
Гарантированную выгоду предлагают потребителю программы лояльности, раздача бесплатных образцов, распространение купонов, подарки за покупку.
Какие промоакции наиболее эффективны
Проведенные недавно масштабные социологические исследования показали, что более 60% потребителей относятся к рекламе положительно, поскольку она помогает сделать выбор. Сегодня, как и много лет назад, успех промо акций основывается на классическом принципе «хлеба и зрелищ». Желание получить что-нибудь даром достаточно крепко сидит в каждом из нас. Поэтому мероприятия с гарантированной выгодой имеют неизменный успех.
Очень привлекают внимание красочные шоу или нестандартные решения. К примеру, отличный результат обеспечила акция с раздачей листовок в виде смайликов, закрепленных на пластиковой палочке, и брендированных воздушных шариков у входа в парк. Ее проводили промоутеры в ярких костюмах. Было много желающих с ними сфотографироваться. Еще одно необычное решение – разбросанные по улицам картонные кошельки с рекламными листовками в виде денежных знаков.
Имеют успех промо акции, которые рекламируют товары, способствующие экономии, охране окружающей среды, здоровому образу жизни, благотворительности. Людям нравится чувствовать себя хоть немножко меценатами, проявлять доброту и сознательность.
Для того чтобы ваша акция была эффективной, ее нужно правильно организовать. Неудачно выбранное время, место, плохо обученный персонал могут легко загубить любую прекрасную идею. Поэтому лучше доверить проведение промо акций профессиональным рекламным агентствам, таким как РЕ-КЛА-МА.
Наши предложения
Успешным мы считаем проект, который не только окупает затраты, но и на каждый рубль расходов дает как минимум рубль прибыли. Обычно такой результат бывает во время мероприятия и сразу после него. Важно получить и долгосрочный эффект – повышение продаж в течение 2–4 недель после события.
Агентство HT-КЛА-МА организует и проведет промо акции в Москве и области. Наши обязанности:
- договориться с магазинами, заправками, торговыми центрами, выставочными залами;
- подготовить и напечатать любой рекламный материал;
- изготовить стойки и форму, подготовить место проведения акции;
- подобрать ответственных и коммуникабельных промоутеров любого возраста, пола и внешности, проконтролировать их;
- создать оригинальный сценарий, предложить креативные идеи для вашего мероприятия;
- представить полный отчет о своей работе.
- Мы готовы дать скидки постоянным клиентам при заказе комплекса услуг. Воспользуйтесь ими!