Организация дегустации от РЕ-КЛА-МА
Проведение дегустации — это инвестиция в ваш бренд
Как провести дегустацию, которая сделает новый продукт узнаваемым? Что повысит лояльность потенциальных покупателей? Дайте им попробовать ваш продукт — бесплатно.
- Потребитель может оценить некоторые свойства товара, например, цвет, вкус, консистенцию, запах.
- Он делает выбор, основываясь на личных впечатлениях от дегустации продукта, это подтолкнет к пробной покупке.
- Не тратя денег, покупатель сразу знакомится с продуктом.
- Он узнает о товаре от промоутера или может сам задать вопросы.
Как мы работаем?
- Составляем план мероприятия.
- Проводим кастинг, где клиент может отобрать опытных промоутеров славянского типа внешности для проведения дегустации.
- Знакомим с информацией по рекламируемому продукту выбранных промоутеров.
- У каждого промоутера — медицинская книжка.
- Клиент проверяет, насколько хорошо они усвоили сведения о продукции.
- Уточняем место и время работы промо-персонала, объем рекламируемой продукции и т. п.
- После проведения промо-акции персонал предоставляет полный фотоотчет.
Позвоните по номеру +7 (495) 518-77-98 и закажите «вкусное» продвижение вашего продукта!
Так уж устроен человек, что недоверчиво относится ко всему новому. Прежде чем принять решение о покупке, нам нужно посмотреть, потрогать, попробовать товар на вкус. Поэтому проведение дегустации – один из самых результативных способов продвижения продуктов на рынок.
При четком планировании такая рекламная акция имеет как быстрый, так и долгосрочный эффект. В день ее проведения продажи увеличиваются в 2-4 раза, а в течение 2-3 недель после дегустации возрастают в среднем на 30%. Долговременный эффект заключается в формировании у покупателя узнаваемости торговой марки и ее положительного имиджа.
Слагаемые эффективной дегустации
Для проведения успешной акции необходимо учитывать некоторые особенности этого вида рекламы. Опираясь на большой опыт, РЕ-КЛА-МА советует:
- предоставлять покупателю только правдивую информацию о товаре;
- проведение дегустации в магазинах лучше всего организовывать в предпраздничные дни, в четверг и пятницу с 16:00 до 20:00, а также в субботу с 13:00 до 17:00. Это время максимальной покупательской активности;
- использовать для проведения акций крупные магазины. Но перед этим следует понаблюдать за потоком покупателей в часы пик. Не везде, даже в крупных супермаркетах, он достаточно велик. Возможно, небольшой специализированный магазин, расположенный в бойком месте, даст гораздо лучший результат;
- проводить дегустацию следует одновременно в разных районах города силами бригад промоутеров по 2-3 человека;
- для усиления эффекта желательно раздавать флаеры и подарки, проводить анкетирование и розыгрыши призов.
Что выводить на дегустацию
Обычно организация дегустаций проводится с целью:
- отвоевать часть рынка у конкурентов;
- остановить спад продаж;
- вывести на рынок новый продукт (торговую марку);
- определить наиболее популярный ценовой сегмент;
- узнать о вкусовых предпочтениях клинтов.
Для проведения рекламной акции следует выбрать 4-5 продуктов. Если вы хотите потеснить конкурента, то лучше провести дегустацию наиболее популярных товаров, которые и так неплохо покупают. Для выяснения ценового сегмента стоит подобрать продукты разных ценовых категорий, но с похожими свойствами. Предпочтения покупателей определяются также с помощью однородного товара, но с различными вкусовыми оттенками.
Хорошая подготовка – залог успешной акции
Дегустация – дело хлопотное. Чтобы она прошла эффективно, как минимум, необходимо:
- заранее договориться с магазинами;
- подготовить рекламные материалы, красочно оформить промостойку и другое рабочее оборудование;
- закупить достаточное количество одноразовой посуды и салфеток;
- одеть промоутеров в привлекательную фирменную одежду;
- организовать доставку товара к местам проведения акции.
Но самое главное – нужна команда из опытного, хорошо обученного персонала. Ее вам предоставит компания РЕ-КЛА-МА.
Следует также учесть, что не для каждого товара подойдут красивые девушки. Если ваша целевая аудитория – молодые мамы или хозяйки, больше доверия вызовут женщины постарше, а рекламу молодежных товаров лучше доверить грамотным активным парням.
Промоутер на дегустацию должен обладать рядом обязательных качеств. Приятная славянская внешность, хорошая дикция и словарный запас, аккуратность, пунктуальность, ответственность, умение преподнести товар, подчеркнуть его сильные стороны, работать с возражениями – все эти качества присущи промоутерам компании РЕ-КЛА-МА. За работой всех групп во время акции наблюдает опытный супервайзер. По желанию заказчика мы готовы предоставить фотоотчет.
Стоимость проведения дегустаций
КОЛ-ВО ЧАСОВ | СТОИМОСТЬ |
---|---|
3-9 | от 500 рублей в час |
10-19 | от 400 рублей в час |
20-49 | от 380 рублей в час |
50-99 | от 350 рублей в час |
от 100 | от 330 рублей в час |
Минимальная смена работника – 3 часа
Согласование с площадкой проведения акции (при необходимости) производит Заказчик.
Дополнительно оплачивается:
Дегустация + продажа - +20% к стоимости
Мед. Книжка мобил мед + 10-30 рублей/час (зависит от объема)
Проезд от метро до точки проведения дегустации
Если проезд от метро до точки занимает более часа, оплачивается дополнительное время на дорогу 50% за 1 час от ставки
Фото с наших дегустаций