Организация дегустации от РЕ-КЛА-МА

Любые способы оплаты
Одни из самых низких цен в Москве, при неизменно высоком качестве
У нас нет никаких агентских комиссий
Мы работаем на результат, 85% клиентов приходят по сарафану

Проведение дегустации — это инвестиция в ваш бренд

дегустация3.jpg

Как провести дегустацию, которая сделает новый продукт узнаваемым? Что повысит лояльность потенциальных покупателей? Дайте им попробовать ваш продукт — бесплатно.

  • Потребитель может оценить некоторые свойства товара, например, цвет, вкус, консистенцию, запах.
  • Он делает выбор, основываясь на личных впечатлениях от дегустации продукта, это подтолкнет к пробной покупке.
  • Не тратя денег, покупатель сразу знакомится с продуктом.
  • Он узнает о товаре от промоутера или может сам задать вопросы.

Как мы работаем?

  • Составляем план мероприятия.
  • Проводим кастинг, где клиент может отобрать опытных промоутеров славянского типа внешности для проведения дегустации.
  • Знакомим с информацией по рекламируемому продукту выбранных промоутеров.
  • У каждого промоутера — медицинская книжка.
  • Клиент проверяет, насколько хорошо они усвоили сведения о продукции.
  • Уточняем место и время работы промо-персонала, объем рекламируемой продукции и т. п.
  • После проведения промо-акции персонал предоставляет полный фотоотчет.

Позвоните по номеру +7 (495) 518-77-98 и закажите «вкусное» продвижение вашего продукта!

Так уж устроен человек, что недоверчиво относится ко всему новому. Прежде чем принять решение о покупке, нам нужно посмотреть, потрогать, попробовать товар на вкус. Поэтому проведение дегустации – один из самых результативных способов продвижения продуктов на рынок.

дегустация.jpg

При четком планировании такая рекламная акция имеет как быстрый, так и долгосрочный эффект. В день ее проведения продажи увеличиваются в 2-4 раза, а в течение 2-3 недель после дегустации возрастают в среднем на 30%. Долговременный эффект заключается в формировании у покупателя узнаваемости торговой марки и ее положительного имиджа.

Слагаемые эффективной дегустации

Для проведения успешной акции необходимо учитывать некоторые особенности этого вида рекламы. Опираясь на большой опыт, РЕ-КЛА-МА советует:

  • предоставлять покупателю только правдивую информацию о товаре;
  • проведение дегустации в магазинах лучше всего организовывать в предпраздничные дни, в четверг и пятницу с 16:00 до 20:00, а также в субботу с 13:00 до 17:00. Это время максимальной покупательской активности;
  • использовать для проведения акций крупные магазины. Но перед этим следует понаблюдать за потоком покупателей в часы пик. Не везде, даже в крупных супермаркетах, он достаточно велик. Возможно, небольшой специализированный магазин, расположенный в бойком месте, даст гораздо лучший результат;
  • проводить дегустацию следует одновременно в разных районах города силами бригад промоутеров по 2-3 человека;
  • для усиления эффекта желательно раздавать флаеры и подарки, проводить анкетирование и розыгрыши призов.
дегустация2.jpg

Что выводить на дегустацию

Обычно организация дегустаций проводится с целью:

  • отвоевать часть рынка у конкурентов;
  • остановить спад продаж;
  • вывести на рынок новый продукт (торговую марку);
  • определить наиболее популярный ценовой сегмент;
  • узнать о вкусовых предпочтениях клинтов.

Для проведения рекламной акции следует выбрать 4-5 продуктов. Если вы хотите потеснить конкурента, то лучше провести дегустацию наиболее популярных товаров, которые и так неплохо покупают. Для выяснения ценового сегмента стоит подобрать продукты разных ценовых категорий, но с похожими свойствами. Предпочтения покупателей определяются также с помощью однородного товара, но с различными вкусовыми оттенками.

дегустация4.jpg

Хорошая подготовка – залог успешной акции

Дегустация – дело хлопотное. Чтобы она прошла эффективно, как минимум, необходимо:

  • заранее договориться с магазинами;
  • подготовить рекламные материалы, красочно оформить промостойку и другое рабочее оборудование;
  • закупить достаточное количество одноразовой посуды и салфеток;
  • одеть промоутеров в привлекательную фирменную одежду;
  • организовать доставку товара к местам проведения акции.

Но самое главное – нужна команда из опытного, хорошо обученного персонала. Ее вам предоставит компания РЕ-КЛА-МА.

Следует также учесть, что не для каждого товара подойдут красивые девушки. Если ваша целевая аудитория – молодые мамы или хозяйки, больше доверия вызовут женщины постарше, а рекламу молодежных товаров лучше доверить грамотным активным парням.

Промоутер на дегустацию должен обладать рядом обязательных качеств. Приятная славянская внешность, хорошая дикция и словарный запас, аккуратность, пунктуальность, ответственность, умение преподнести товар, подчеркнуть его сильные стороны, работать с возражениями – все эти качества присущи промоутерам компании РЕ-КЛА-МА. За работой всех групп во время акции наблюдает опытный супервайзер. По желанию заказчика мы готовы предоставить фотоотчет.

Стоимость проведения дегустаций

КОЛ-ВО ЧАСОВ СТОИМОСТЬ
3-9 500 рублей в час
10-19 400 рублей в час
20-49 380 рублей в час
50-99 350 рублей в час
от 100 330 рублей в час

Минимальная смена работника – 3 часа

Согласование с площадкой проведения акции (при необходимости) производит Заказчик.

Дополнительно оплачивается:

Дегустация + продажа - +20% к стоимости

Мед. Книжка мобил мед + 10-30 рублей/час (зависит от объема)

Проезд от метро до точки проведения дегустации

Если проезд от метро до точки занимает более часа, оплачивается дополнительное время на дорогу 50% за 1 час от ставки

Фото с наших дегустаций

deg1.jpgdeg2.jpg


Заказать звонок
Оставьте ваши контакты и мы с вами свяжемся в ближайшее время