Лучшие промоутеры от РЕ-КЛА-МА
Промоутеры от Re-kla-ma.ru: обаятельно повышают продажи
Каким должен быть промоутер, чтобы люди не отказывались от листовок и флаеров, которые он предлагает, а прочли их?
- Приятная наружность, желательно — славянского типа.
- Любезен и тактичен, ответственен и пунктуален.
- Говорит хорошо поставленным голосом, обаятелен.
- Аккуратен и энергичен.
- Отличается грамотной речью.
- Имеет навыки продавца-консультанта.
А иногда нелишним оказывается и знание иностранных языков.
Как мы работаем?
В компании Re-kla-ma работают именно такие промоутеры — обученные, харизматичные, обладающие приятной внешностью.
- Прорабатываем концепцию промо-акции, обсуждаем цели с клиентом.
- После составления сметы заключаем договор.
- В несколько этапов ведем отбор персонала для каждого мероприятия.
- Готовим промо-материалы.
- После оплаты заказа клиентом промоутеры проводят мероприятие.
- Клиент получает фотоотчет о проведенной работе.
Нам известно все о проведении грамотной рекламной кампании. Промоутеры от Re-kla-ma.ru соблюдают правило «одна листовка в одни руки».
Позвоните по номеру +7 (495) 518-77-98, чтобы заказать эффективную рекламу именно ваших товаров!
Каждый из нас не один раз встречал у станции метро молодых людей, раздающих рекламные листовки, и девушек в супермаркетах, которые вежливо приглашают на дегустацию. Это промоутеры – люди, продвигающие товары и услуги непосредственно в местах их реализации.
Работа промоутера очень ответственная. И это не временная подработка, как многие считают. Настоящие специалисты должны иметь хорошие знания о законах рекламы и четко понимать свои обязанности. Особенно это касается тех людей, которые принимают участие в выставках и презентациях.
Сфера деятельности промоутеров
Промоутер должен заинтересовать потенциальных потребителей в предложениях или товарах компании, представить их в выгодном свете. Основные услуги промоутеров:
- распространение рекламных материалов;
- проведение дегустаций;
- организация соцопросов потребителей, анкетирование;
- проведение розыгрышей, конкурсов и лотерей;
- организация массовых мероприятий, шоу и праздников для продвижения имиджа компании;
- предоставление бонусов за покупку;
- проведение конференций, выставок и презентаций.
Основные качества, необходимые промоутеру
Работа промоутером – специальность весьма востребованная. Главное его оружие – приятный внешний вид и личное обаяние. К прямым обязанностям промоутера относится повышение узнаваемости услуги или товара, что, в конечном счете, должно привести к росту прибыли компании. Поэтому промоутер в рекламном бизнесе – лицо первостепенной важности. Он должен быть продавцом, актером и психологом одновременно, знать основы экономики и обладать даром убеждения.
Для этой профессии необходима также хорошая физическая форма, поскольку промоутерам приходится проводить много времени на ногах, на улице, в неотапливаемых помещениях, да еще и в фирменной одежде, которая не всегда удобна.
Обязательное качество хорошего промоутера – стрессоустойчивость, ведь клиенты попадаются разные. А еще для этой работы необходимы:
- вежливость;
- общительность;
- уверенность в себе;
- добросовестность;
- креативность;
- четкая дикция.
Понятно, что найти хорошего промоутера и обучить его – дело непростое. Лучше в этом вопросе сразу обратиться к нашим профессионалам.
Заказ промоутера вы можете осуществить в компани re-kla-ma.ru online или по телефону. У нас вы найдете прекрасно обученный персонал, готовый к проведению любых рекламных акций. Есть юноши и девушки, а также взрослые сотрудники. По желанию предоставим промоутеров с медицинскими книжками, модельной внешности, подберем даже по комплекции и цвету волос.